- McDonald’s приобрел стартап Apprente для внедрения голосовых технологий
- Музеи Московского Кремля получили новый логотип и фирменный стиль
- Медики усмотрели в анкетах для подростков скрытую рекламу наркотиков
- «М.Видео» пугает распродажами
- «Яндекс» планирует IPO в начале 2011 года
- «Яндекс» отбился: тема с признанием его СМИ закрыта
- Тайное голосование за Собянина покажут в прямом эфире «ТВ Центра»
- «Я вижу будущее интернета как бесплатной сети, которая будет жить за счет рекламы»
- Альянс Renault и Nissan планирует многомиллиардные сокращения расходов — WSJ
- 5 примеров откровенно сексуальной рекламы
- Узбекское агентство «Безлого» разработало фирменный стиль Москвы
- Савеловский рынок и поисковик Baidu исключили из пиратского списка США
- Цифры и факты про Твиттер
- Психоделичная эстафета в рекламе для девочек Nike Kids
- «Ютинет» вывел акцию
- Warner Brothers и "Вымпелком" договорились показывать новые фильмы
- Слоган сборной России по футболу станет товарным знаком
- YouTube приносит материнской Alphabet 10% рекламной выручки
- Роспотребнадзор разработал поправки, ужесточающие ответственность за рекламу БАД
- Apple Store в России временно закрыт из-за падения рубля
- «Макдональдс» инвестирует в Россию более 5 млрд рублей
- Эко-фастфуд получил фирменный стиль
- Eat film festival 2019
- Volkswagen пытается купить Ferrari, Alfa Romeo и Chrysler
- Mediascope создала сервис для анализа онлайн-видеорекламы на десктопах
- МТС предъявил претензии к качеству сервиса Nokia, Samsung, Sony Ericsson и LG
- Дэрил Симм, CEO Omnicom Media Group: "С развитием технологий развивается и реклама"
- Банкир Лебедев подал иск к "Коммерсанту" на 133 миллиона рублей
- История 1 млн презервативов
- «Седьмой континент» занялся самолечением
- «Знак-2013» определил своих призеров
- Владельцы киосков просят Собянина не отнимать у них сигареты
- Publicis купил два индийских агентства
- Пережить пандемию рассчитывают только четверть представителей МСБ
- Рианна снялась обнаженной для рекламы духов
- "Водные" люди в водном парке развлечений
- New York Fashion Week получила новый логотип
- DIGITAL GOODS – новый формат в электронной коммерции
- Twiga может стать совладельцем европейской сети B9
- В рекламе McDonalds увидели пропаганду коррупции
- Герои рекламы конфет Twizzlers пережевывают мысли и жевательный мармелад
- «Аэрофлот» до конца года создаст новый бренд вместо «Добролета»
- Эпоха «лихих 90-х» умерла: показушность больше не интересна россиянам
- «ПрофМедиа» осталась без президента
- Претенденты на Moskva.fm отказались от сделки
- Burger King ищет SMM-агентство на следующий год
- Facebook расширила функционал рекламы мобильных приложений
- BlaBlaСar приостановит работу в Москве в связи с распространением COVID-19
- «Аэрофлот» потратит более 53 млн рублей на PR за рубежом