- Омский предприниматель выиграл суд о форме бутылки у Coca-Cola
- Дизайнеры предложили свой вариант логотипа Крыма
- Quelle объявила о банкротстве
- Google изменил логотип в честь дня изобретения штрих-кода
- PayPal запускает считыватель кредитных карт для мобильных устройств
- Google News перешел на ручной отбор новостей
- Brand Finance оценила бренд Сбербанка в $10,77 млрд
- Google — 13 лет!
- Mail.Ru Group и X5 Retail Group предоставят рекламодателям данные о покупательском поведении
- Новую эмблему «Армии России» украли с американской
- МТС ищет подрядчика на тестирование рекламы
- В логотипе Virgin Atlantic появился представитель секс-меньшинств
- ЦИАН показал говорящего кота в новой рекламе
- Британский парк развлечений установил билборд с настоящими живыми мертвецами
- «Маркер» станет приложением к «Известиям»
- «Ростелеком» покупает онлайн-сервисы
- Слоган сборной России по футболу станет товарным знаком
- Ikea разлучила и воссоединила бездомных собак в своей рекламе
- Kia продолжает забавляться с хомяками
- Washington Post изучает онлайн-модели конкурентов
- “Яндекс.Почта” научилась думать за пользователя
- Российские fashion-ритейлеры присматриваются к формату маркетплейса
- Мердок выступает за платный контент в интернете
- Банк «Открытие» запустил рекламную кампанию по мотивам «Игры престолов»
- 9-11 июля в Москве состоится XII Международный Маркетинговый Съезд
- «Живой журнал» допустил утечку личных данных своих авторов
- Поставлен ли подрядчику KPI: 10 вопросов для проверки
- Saab перейдет на электричество
- Платные статьи ведущих газет нашлись в интернет-поисковиках
- Андрей Манский допил «Николу»
- «Первый канал» усилит присутствие в интернете и новых медиа
- Редакция «Ведомостей» пригрозила владельцу газеты забастовкой
- 10 правил эффективного CRM. Опыт Poster One
- Дурная молва
- Sony покажет фальшивую 3D-рекламу
- Открылось рекламное агентство, работающее через Twitter
- «МегаФон» начнет оценку «Акадо»
- Минкомсвязи хочет устанавливать цены на сотовую связь
- Прогноз Samsung вызвал опасения о hi-tech секторе
- Google запустила мобильный YouTube Gaming в России
- Офис Ogilvy & Mather New York превратится в выставочный зал
- McDonald`s в рекламном ролике ко Дню Святого Патрика перепутал страну происхождения праздника
- В России все нормально с газетами и не очень – с интернетом
- Кризис Gucci не помеха
- Покажи свои мозги
- Типичный потребитель фастфуда в России — это обеспеченный мужчина в возрасте 18−24
- Прогноз на динамику заработных плат в медиа и рекламе на конец года. Чего ждут сами работники?
- L’Oreal представила сервис по подбору идеального цвета волос
- 50 самых креативных рекламных постеров