- BBDO Moscow разработало новую кампанию для ОБИ Россия
- 5-й юбилейный Russia Customer Management Summit
- Битва Брендов – исследовательский проект от IHSBM
- Производители пива начнут рекламировать прием стеклотары
- «ВКонтакте» опроверг сообщения об изменении ленты новостей
- Продажи музыки продолжают падать
- «МегаФон» стал генеральным партнером Российского футбольного союза
- На таргетированную рекламу в Рунете потратили 2 млрд рублей
- Google работает над созданием платного интернет-телевидения
- Скончался издатель журнала Penthouse
- Mujuice исполнил песню Виктора Цоя «Спокойная ночь» в новой кампании Adrenaline Rush
- PlayStation предложила бельгийцам засунуть пальцы в розетку ради рекламы видеоигры
- Продажу алкоголя детям правительство вписало в Уголовный кодекс
- Директор по маркетингу «Альфа-Банка» перешел в «ВымпелКом»
- Исследование: мобильный интернет в России
- Facebook может лишиться «миллионов долларов» за рекламу наркотиков
- Оксфордский словарь выбрал слово 2014 года
- Судья обвинил следствие в провале дела главного рекламщика Москвы
- Психоделичная эстафета в рекламе для девочек Nike Kids
- Yota откладывает запуск LTE
- Слух: Facebook выходит на китайский рынок
- «Яндекс» рекомендует сменить пароли на всех интернет-сервисах
- Группа «36,6» запустит сеть из 30 аптечных гипермаркетов в Москве и области
- Eurobest определился с судьями
- Монастырь Шаолинь начал поиски медиадиректора для построения бренда
- Дикая мята
- "Большую тройку" признали маленькой
- Общественное телевидение выбрало имя для постоянного сайта
- Как охватить миллионную аудиторию в СМИ и соцсетях с помощью сырников и блогеров
- Российские власти поддержат альтернативные мобильные системы
- Дети с пультом: что смотрят юные телезрители и как на них повлияла самоизоляция
- Крупнейшие ритейлеры из рейтинга Deloitte росли, несмотря на кризис
- Суд ограничил права VimpelCom Ltd по управлению российским «Билайном»
- Долой пенсионный возраст!
- Прогноз JWT на 2012 год – экономия, экологически чистая еда и одиночество
- Apple подала новый патентный иск против Samsung
- «Знак-2013» определил своих призеров
- Fanta представила в Индии второй продукт – Fanta Apple
- Nielsen посчитает рейтинги мобильного ТВ
- Пережить пандемию рассчитывают только четверть представителей МСБ
- Волин: СМИ следует способствовать либерализации рекламного рынка
- Пользователи "Одноклассников" смогут оформлять кредитные карты онлайн
- Как нас "разводят" в супермаркетах: секретные приемы продавцов
- "ВКонтакте" рассказали о количестве ботов в группах крупных компаний
- Фармацевтические гиганты объединились
- Пользователям "Одноклассников" разрешили загружать видео
- Типичный потребитель фастфуда в России — это обеспеченный мужчина в возрасте 18−24
- Чего хотят женщины: стратеги и маркетологи дают советы по изучению потребностей прекрасной половины человечества
- Ритейлеры не успели переделать договоры со всеми своими поставщиками